Загрузка...
14 июля, Одесса

Банкетный дом «Ренессанс»

Главная » Докладчики » Денис Ворошилов

Денис Ворошилов

Денис Ворошилов Денис Ворошилов
General Manager в MyLifeUnlimited (г. Киев)

Доклад:
«Touch-based-marketing – взаимодействуем с клиентами в офлайн»
  • В индустрии рекламы и маркетинга с 2003 года.
  • С 2006 по 2011 был директором по маркетингу в сети супермаркетов корпорации TARGET.
  • Консультировал по вопросам маркетинга и менеджмента такие компании как: Сеть магазинов женской Одежды OLKO, ресторан Plombiro Italiano, фитнес-центр Параход, курсы иностранных языков Business Language.
  • Экс-директор по маркетингу портала mail.ru Украина.
  • Сейчас возглавляет маркетинговое агентство MyLifeUnlimited основной профиль которого – это внедрение инновационных технологий в маркетинг и рекламу. MyLifeUnlimited является официальным представителем в странах СНГ мирового стартапа Poken.


Подтема: Регистрация, заявка на покупку, сбор информации – одним касанием в офлайн.

Тезисы:

  1. Touch-based-marketing – возник как наиболее лаконичная система общения с потребителем в офлайн. Минимум движений, минимум энергии, минимум действий – нужно просто прикосновение.
  2. Touch-based-marketing – имеет целый ряд современных, интенсивно развивающихся технологических решений. RFID, NFC и cвоих технологических конкурентов: BAR-code, QR-code, Bluetooth.
  3. Сферы использования Touch-based-marketing: регистрация, опросы, электронные билеты, обмен контактами, квесты, Like-маркетинг, программы лояльности, распространение информации.
  4. Основные игроки на рынке.
  5. Кейсы применения NFC, RFID, Poken: "Молодежные олимпийские игры 2012", "Range Rover test drive forum от Rad Cats", "Heineken event", "google wallet", "BMW road show", Microsoft tech days, Gemalto NFC mobile.
  6. Перспективы развития: NFC мир будущего.

Видеозапись доклада

Для просмотра видео вы должны авторизоваться.

Презентация доклада

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.