Загрузка...
14 июля, Одесса

Банкетный дом «Ренессанс»

Главная » Докладчики » Мария Черницкая

Мария Черницкая

Мария Черницкая Мария Черницкая
Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText
(г. Москва)

Доклад:
«Рекламные технологии будущего. Эпоха предиктивного маркетинга»

С 1998 по 2000 гг. Мария занимала должность директора по маркетингу Национальной почтовой службы Mail.ru. Именно в этот период Mail.ru занял позиции самого популярного почтового сервиса в России. В 2000 году Мария была приглашена на пост директора по маркетингу и продажам российского представительства известного американского интернет-портала Lycos Europe.

В 2002 году Мария открывает собственное агентство контекстной рекламы iConText, специализирующееся исключительно на контекстозависимой поисковой рекламе. iConText работает в тесном сотрудничестве с крупнейшими поисковыми площадками российского сектора Интернет. Компания iConText добилась звания аттестованного профессионала Google Advertising Professional и является крупнейшим российским партнером Google в сфере контекстной рекламы. В настоящий момент агентство iConText занимает ведущие позиции в своем сегменте рынка.

В конце 2006 года Мария была признана Rambler Media интернет-человеком десятилетия.

В 2009 году вышла в свет книга «Интернет-маркетинг на 100%», первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Мария Черницкая и Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования iConText, написали главу о контекстной рекламе для этой книги. Также в написании труда приняли участие Игорь Манн, Владимир Долгов и другие авторы.

В 2011 году iConText становится эксклюзивным представителем на территории России Efficient Frontier, мировой платформы по управлению интернет-маркетингом.

Мария ежегодно выступает с докладами на научных и отраслевых конференциях, является автором ряда статей и комментариев в деловой прессе.



Тезисы к докладу

  1. Оптимизация контента — новая задача бизнеса. Как работают западные инструменты, их адаптация к нашей действительности.
  2. Отслеживание поведения потенциальных клиентов в сети и влияние результатов исследования на рекламную кампанию бренда. Последние тренды индустрии — мультиканальные последовательности.
  3. Эпоха предиктивного маркетинга. Чем привлекают весь мир инструменты анализа и повышения эффективности интернет-маркетинга? Российские кейсы.
  4. Особенности комплексного ведения, анализа и оптимизации рекламных кампаний e-commerce проектов.

Видеозапись доклада

Для просмотра видео вы должны авторизоваться.

Презентация доклада

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.