Загрузка...
14 июля, Одесса

Банкетный дом «Ренессанс»

Главная » Докладчики » Олег Демчик

Олег Демчик

Олег Демчик Олег Демчик
Директор по маркетингу Trinetix Solutions
(г. Киев)

Доклад:
«S.M.A.R.T.- клиент или «Хочу, чтобы было круто!»»

Свой трудовой путь Олег Демчик начал в 1982 году, приступив к работе на конвейере одного военного завода. Впоследствии он окончил среднюю школу и поступил в Киевский политехнический институт (КПИ), на факультет информатики и вычислительной техники. В связи с нехваткой в СССР мужчин призывного возраста в период Афганской военной кампании студент Олег Демчик, как только ему исполнилось 18 лет, прервал обучение в институте и отслужил два года в одной из братских республик.

По окончанию института младший научный сотрудник Олег Демчик участвовал в программе обеспечения безопасности украинских атомных электростанций, которая была развернута после катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Посте пяти лет работы в атомной энергетике Демчик принял управление департаментом информационных технологий украино-канадского издательского дома «Интернет Медиа»,заняв позицию ИТ директора (CIO). Переход от сугубо инженерной деятельности к руководящим должностям привел Олега опять в лоно альма-матер, и он закончил трехлетнее обучение в Центре Развития Лидерства, который готовил руководящий состав бизнес структур.

После издательского бизнеса Олег Демчик руководил департаментом маркетинга, рекламы и PR научно-производственной фирмы «Версия» (производство компьютерной техники). Потом его пригласила к себе международная компания Edipresse (головной офис в Лозанне, Швейцария) как start-up менеджера для запуска нового направления их бизнеса в Украине – онлайн СМИ. После запуска бизнеса для швейцарцев, аналогичное предложение поступило от американской компании Atlantic Group, и Олег организовывал направление электронных СМИ в этой компании.

Сейчас Олег Демчик руководит департаментом маркетинга в компании Trinetix, которая занимается разработкой мобильных приложений, систем дополненной реальности и комплексных интернет-решений.



Тезисы:

  • Трепанация клиента. Как понять, что он хочет, заказывая у вас разработку мобильного приложения.
  • Как решать задачи в стиле «Хочу, чтобы было круто!».
  • Как удерживать клиента в рамках S.M.A.R.T.?
  • Как делать cross-selling и up-selling в мобильном маркетинге?
  • Мы дадим ответы на эти и многие другие вопросы.

Видеозапись доклада

Для просмотра видео вы должны авторизоваться.

Презентация доклада

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.