Загрузка...
14 июля, Одесса

Банкетный дом «Ренессанс»

Главная » Докладчики » Ярослав Трофимов

Ярослав Трофимов

Ярослав Трофимов Ярослав Трофимов
Руководитель «Inspire metamarketing», автор книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего»
(г. Одесса).

Доклад:
«Теория и практика построения управляемых бренд-коммуникаций в информационном пространстве»

Ярослав — специалист по брендингу и маркетингу, бизнес-консультант, является директором компании «Inspire metamarketing» и действительным членом и партнером Украинского маркетинг-клуба. Обычно доклады Ярослава касаются метамаркетинга и брендинга. «Традиционщиком» его нельзя было назвать даже в начале карьеры. В прошлом году на «8Р» он поведал о значимости виртуальных друзей и эффективной коммуникации бренда и вошел в десятку лучших докладчиков конференции.



Тезисы к докладу

На пути к информационному обществу собачка могла подрасти. Похоже, что SMM, блоггинг, вирусинг, активации, а также иные формы построения коммуникации бренда в информационном пространстве постепенно становятся ключевыми в реализации брендинговой стратегии. Бренды 2012 года это, в первую очередь, информационные сущности, «отражения» товаров и услуг в информационном пространстве. Если стратегия брендинга не распространяется на системное управление коммуникациями — вместо развития бренда мы будем его размывать. Самым четким и системным впечатлением о нашем бренде в Сети станет формализованный негатив, а главным способом борьбы с ним — котики, бугагашечки и айпады в обмен на лайки.

Как создать работоспособную стратегию коммуникаций для бренда в информационном пространстве? Приемы, технологии, методы, а также классификация граблей по длине черенка и количеству зубьев.

  • «Кто кому злобный Буратино?». Брендинг и SMM.
  • «Взгляд с экрана». Управление брендами с позиции их поведения.
  • «Знание — сила». Пространство знаний бренда: можно ли управлять «нулевым моментом истины»?
  • «Защита Чубакки». Платформа смыслов и мнений бренда — основа форматирования коммуникаций.
  • «К вам это не относится». Как определить релевантную аудиторию бренда, и что делать с этим великим знанием?
  • «Лыжи на асфальте». Как выбрать подходящую стратегию коммуникации (управляемый информационный резонанс, активное слушание, «заполнение эфира», игровая активность, др).
  • «Флейтист из Гаммельна». User generated content в рамках поля ценностей и отличий бренда — миф или реальность?

Видеозапись доклада

Для просмотра видео вы должны авторизоваться.

Презентация доклада

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.