Загрузка...
14 июля, Одесса

Банкетный дом «Ренессанс»

Главная » Докладчики » Юлия Микеда

Юлия Микеда

Юлия Микеда Юлия Микеда
Генеральный директор Школы практического интернет-маркетинга «Нетология»
(г. Москва)

Доклад:
«Оптимизация конверсии посадочных страниц: 5 шагов к увеличению продаж»
  • В рамках проекта «Нетология» запустила порядка 30 образовательных программ по интернет-маркетингу и бизнесу в Сети, с участием ведущих специалистов Рунета.
  • За год работы компании образовательные программы «Нетологии» прошли более 1000 специалистов – маркетологов, бренд-менеджеров, PR-менеджеров, руководителей и директоров компаний.
  • В 2010-2011 году занимала должность директора по развитию в группе компаний WebMedia Ltd (Израиль) – крупнейшая медиабаинговая рекламная сеть в Европе.
  • В течение 4 лет руководила интернет-проектами в издательском доме ИД Aquatoria of Luxury Life.
  • В 2007-2008 гг. изучала Менеджмент в сфере интернет-технологий в ГУУ-RMA.
  • Прошла обучение в Moscow Business School по программам «Школа тренера» и «Коучинг».


Тезисы к докладу

  • Что такое конверсия, как она помогает повышать продажи?
  • Как рассчитать конверсию сайта и посадочных страниц?
  • Как конверсия связана с KPI и задачами сайта?
  • Какие факторы влияют на повышение конверсий?
  • Конверсионная страница — дизайн vs юзабилити.
  • Маркетинг и конверсия — есть ли связь?
  • Регистрационная форма — как найти компромисс информативности и лаконичности.
  • Характер и портрет потребителя: смотрим нашим посетителям в глаза.
  • Как снять страхи пользователя и повысить доверие к сайту.
  • Модель АIDA и конверсия — есть ли связь?
  • Когда и как начинать работу по оптимизации конверсии?

Видеозапись доклада

Для просмотра видео вы должны авторизоваться.

Презентация доклада

Для просмотра презентации вы должны авторизоваться.